feedburner.google.com

вторник, 5 мая 2015 г.

Бумага: Игровые куклы для детей

 Автор: Svetlana ZanozaToys
Большая коллекция МК


У кого из нас в детстве не было бумажной куклы со съемной одеждой на плечиках? У меня была усовершенствованная модель, привезенная моим крестным из Германии. У моей бумажной куклы одежда крепилась с двух сторон на магниты! Все девчонки во дворе, хотя, думаю и мальчишки тоже, жутко мне тогда завидовали. И это мое сокровище при переезде потерялось…

И вот на днях попросила моя подруга посидеть с ее младшенькой. Надо сказать, что с маленькими девочками я общий разговор нахожу как-то плохо. Так уж пошло, что у всех в родне, и у меня в том числе, только пацаны рождаются.

Надо, думаю, придумать какое-нибудь занятие на тему поделок своими руками, чтобы и ребенок занят был, и мне на пользу. И решили мы с моей подопечной сделать куклы, из бумаги. И вот что из этого получилось…

ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий