feedburner.google.com

вторник, 3 марта 2015 г.

Вязание: картина крючком

Когда я обзавелась своим рабочим местом, конечно же, мне сразу захотелось, чтобы там, где рождаются мои работы, меня окружали красота и вдохновение. И решила я повесить на стену картинки. Честно, уже не помню, откуда появилась в моей голове идея именно таких картин. Скорее всего, я где-то встречала подобные, поэтому на уникальность не претендую. Просто хочу рассказать и показать, как это сделала я.

Итак, для создания кружевной картинки нам потребуется:
- пряжа (у меня белый хлопок);
- рамка;
- акварельная бумага;
- ножницы;
- канцелярский нож (возможно, Вы обойдётесь и без него);
- вязальный крючок;
- клей.
Всё собрали. Приступаем.

Для начала нужно найти подходящую схемку. Поскольку у меня рамка прамоугольная, узор нужен был так же прямоугольный. Я решила составить его из двух одинаковых квадратиков. Нашла в Интернете такую схему

2 комментария:

  1. Оригинально! А можно ведь ещё и с цветом поиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится))) Тут, как говорится под интерьер и настроение...

      Удалить